Psikhologicheskie Novoobrazovaniya Mladshikh Shkol'nikov
ISBN: 978-36-591-0734-4
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 264
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
Aktual'nost' dannoy knigi svyazana s osnovnymi defitsitami v uchebnykh umeniyakh mladshikh shkol'nikov. Defitsitami yavlyayutsya nedostatochnaya sformirovannost' myslitel'nykh operatsiy, v chastnosti analiza, modelirovaniya, kotoroe pozvolyaet shkol'niku situatsiyu, opisannuyu v svobodnoy forme, perevodit' v predmetnuyu formu, a takzhe samostoyatel'naya organizatsiya svoikh deystviy i nedostatok samostoyatel'nosti mysli i initsiativy v vybore sobstvennoy pozitsii. V knige opisany rezul'taty obrazovaniya dlya mladshikh shkol'nikov - metapredmetnye i lichnostnye novoobrazovaniya, kotorye pozvolyat shkol'nikam razreshat' problemnye situatsii i osvaivat' poznavatel'nyy metod, otnosyashchiysya k bolee obshchim umeniyam, nezheli predmetnyy sposob deystviya. Metapredmetnye umeniya priobretayutsya v opyte kriticheskogo otnosheniya k utverzhdeniyam uchebnika, resheniya nestandartnykh refleksivnykh zadach, ne otrabatyvavshikhsya na urokakh, primerivaniya predmetnykh sposobov deystviya k novym zadacham, vykhodyashchim za ramki shkoly vo vneuchebnuyu sferu zhizni. V knige predstavleny usloviya formirovaniya i kriterii monitoringa slozhnoorganizovannykh umeniy, v kotorykh v edinstve sushchestvuyut i predmetnye umeniya, i informatsionnaya kompetentnost', i obshcheuchebnye umeniya i navyki.