Samovospriyatie I Podacha Obratnoy Svyazi V Delovom Obshchenii
ISBN: 978-36-592-2273-3
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 88
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
V nastoyashchee vremya predstavlenie o biznese kak o sisteme partnerskikh otnosheniy schitaetsya naibolee perspektivnym. Postroenie i sovershenstvovanie sistemy takikh otnosheniy predpolagaet ne tol'ko povyshenie urovnya kommunikativnykh umeniy i navykov personala, no i, chto naibolee vazhno, kachestvennoe izmenenie otnosheniya personala k klientam na osnove pozitivnogo izmeneniya otnosheniya k sebe, k okruzhayushchim, k svoey rabote, miru v tselom. Tsel' dannoy raboty sostoyala v vyyavlenii kharakteristik samovospriyatiya i obratnoy svyazi sotrudnikov servisnoy kompanii i osobennostey sootnosheniya mezhdu etimi kharakteristikami. Takzhe byla issledovana svyaz' samovospriyatiya sotrudnikov s vospriyatiem klientov. V rabote podrobno opisany traditsii izucheniya obratnoy svyazi i samovospriyatiya kak psikhologicheskikh kontseptov v otechestvennoy i zarubezhnoy nauke. Kniga prednaznachena dlya psikhologov, studentov, izuchayushchikh psikhologiyu i sotsial'nuyu rabotu, a takzhe dlya razrabotchikov i otsenshchikov sistem kachestva obsluzhivaniya klientov v kompaniyakh razlichnogo profilya.