Implitsitnye Teorii Lichnosti Odarennogo Uchenika U Pedagogov
ISBN: 978-38-473-4710-1
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 132
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: aktualnie niedostępny
V knige opisyvayutsya razlichnye podkhody k izucheniyu implitsitnykh teoriy lichnosti (ITL) i analiziruyutsya nauchnye teorii odarennosti. Obsuzhdayutsya metody i rezul'taty rekonstruktsii implitsitnykh teoriy lichnosti obychnogo i odarennogo uchenikov u pedagogov razlichnykh spetsializatsiy: uchiteley nachal'nykh klassov, pedagogov-filologov i prepodavateley estestvenno-matematicheskikh distsiplin. Rekonstruktsiya implitsitnykh teoriy lichnosti osushchestvlyalas' metodom svobodnogo opisaniya i metodom lichnostnogo semanticheskogo differentsiala. Poluchennye dannye prodemonstrirovali, s odnoy storony, nedostatochnuyu differentsiatsiyu znaniy o lichnosti obychnogo i odarennogo uchenikov v pedagogicheskom soznanii, s drugoy storony, gotovnost' uchiteley k voploshcheniyu na praktike sovremennoy gumanisticheskoy idei otnosheniya k kazhdomu shkol'niku kak k odarennomu. Kniga prednaznachena dlya studentov, aspirantov i prepodavateley psikhologicheskikh fakul'tetov, a takzhe dlya vsekh interesuyushchikhsya problemami izucheniya implitsitnykh teoriy lichnosti i optimizatsii obucheniya odarennykh shkol'nikov.