Marketing Partnerskikh Otnosheniy V Sporte I Obrazovanii
ISBN: 978-38-473-3548-1
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 180
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
Rassmatrivaetsya evolyutsiya marketinga vo vremennom protsesse, nachinaya s KhKh veka. Blagotvoritel'nost', metsenatstvo, sponsorstvo - vot pervye, posledovatel'nye shagi v evolyutsii marketinga partnerskikh otnosheniy. Analiziruyutsya osobennosti marketinga na sovremennom etape, glavnaya sredi kotorykh, vzaimootnosheniya s klientami. Opredelyaetsya sushchnost' marketinga partnerskikh otnosheniy, ego preimushchestva pered traditsionnym marketingom i tendentsii razvitiya. Osoboe vnimanie udelyaetsya marketingu partnerstva v obrazovanii. Imenno eta sfera preterpevaet segodnya ser'ezneyshie izmeneniya, i ot vybora partnerov vo mnogom zavisit ee dal'neyshee uspeshnoe razvitie. V kachestve partnerov u obrazovatel'nykh zavedeniy mogut vystupat' biznes-struktury, gosudarstvo i mestnye organy vlasti. Eta ideya poluchila razvitie v obrazovatel'nom proekte TEMPUS, opisannom v monografii. Podobnoe partnerskoe obrazovanie v proekte poluchilo nazvanie Tetragon. Interesen mekhanizm partnerskikh otnosheniy mezhdu uchastnikami Tetragon.