Samorealizatsiya Shkol'nika
ISBN: 978-36-591-8730-8
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 144
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
V monografii izlagayutsya rezul'taty issledovaniya problemy usloviy sokhraneniya, vosproizvodstva i ukrepleniya psikhologicheskogo zdorov'ya shkol'nikov v uchebnom protsesse. V teoreticheskoy chasti predstavlena kontseptual'naya razrabotka fenomena psikhologicheskogo zdorov'ya, avtorskoe ponimanie sushchnosti, struktury i kriteriev etogo yavleniya, provedeno razgranichenie ponyatiy psikhicheskogo i psikhologicheskogo zdorov'ya v kontekste pedagogicheskoy praktiki. V empiricheskoy chasti opisany rezul'taty eksperimental'noy raboty, v khode kotoroy byli vyyavleny zakonomernye svyazi samorealizatsii shkol'nikov v uchebnoy deyatel'nosti s sostoyaniem ikh psikhologicheskogo zdorov'ya. Psikhologo-pedagogicheskie rekomendatsii, zavershayushchie issledovanie, napravleny na okazanie pomoshchi pedagogam i shkol'nym psikhologam po razrabotke i vnedreniyu v uchebnyy protsess zdorov'esberegayushchikh tekhnologiy, v realizatsii v protsesse uchebnoy deyatel'nosti printsipov samoorganizatsii, samodeyatel'nosti i otvetstvennosti. Kniga prednaznachena dlya pedagogov, psikhologov, roditeley, studentov - vsekh, kogo interesuet problema optimizatsii psikhologicheskogo zdorov'ya detey v usloviyakh shkol'nogo obucheniya.