Kul'tura. Kommunikatsii. Media
ISBN: 978-36-591-8637-0
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 456
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
Razvitie massovykh kommunikatsiy, osobenno vo vtoroy polovine KhKh veka, povleklo za soboy radikal'nye transformatsii v obshchestve i kul'ture, sdelav ikh issledovanie odnoy iz prioritetnykh tem sovremennogo gumanitarnogo znaniya. Avtory monografii rassmatrivayut razvitie kommunikatsiy ot ikh prosteyshikh, nachal'nykh form do sovremennykh - televideniya i mul'timedia. Raskryvaetsya tesnaya svyaz' kommunikatsii i kul'tury, vliyanie media na razlichnye formy i fenomeny kul'tury - vlast', tekhnologiyu, ekonomiku, prostranstvenno-vremennye koordinaty mira, formirovanie identichnosti. Osoboe vnimanie udelyaetsya protsessam globalizatsii i roli v nikh mediakommunikatsiy, analiziruyutsya razlichnye teorii globalizatsii. V rabote ispol'zovany mnogochislennye zarubezhnye issledovaniya po oboznachennomu krugu problem, vpervye vvodimye v oborot na postsovetskom prostranstve. Monografiya rasschitana na kul'turologov, sotsiologov, filosofov, zhurnalistov, lingvistov, rabotnikov SMI i vsekh, interesuyushchikhsya aktual'nymi problemami sovremennogo obshchestva i kul'tury.