Trudnosti V Obuchenii U Studentov
ISBN: 978-38-465-5834-8
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 276
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2011 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
Trudnosti v obuchenii rassmatrivayutsya kak psikhologicheskoe sostoyanie napryazhennosti, neudovletvorennosti sub"ekta obucheniya, kotoroe voznikaet v rezul'tate protivorechiya mezhdu ob"ektivnymi usloviyami protsessa obucheniya i psikhologicheskimi osobennostyami samoy lichnosti uchashchegosya, privodit k neuspeshnosti v obuchenii, k snizheniyu kachestva znaniy pri otsutstvii neobkhodimykh dlya preodoleniya vnutrennikh i vneshnikh usloviy. Pri osvoenii otdel'nykh distsiplin trudnosti poyavlyayutsya na raznykh etapakh usvoeniya znaniy i mogut byt' klassifitsirovany v zavisimosti ot etapa usvoeniya i motivatsionnoy sostavlyayushchey protsessa obucheniya. Vozniknovenie trudnostey v obuchenii u studentov obuslovleno vzaimodeystviem vneshnikh faktorov (ob"ektivnoy slozhnost'yu materiala, nedostatkami v organizatsii uchebnoy deyatel'nosti, prepodavaniya) i vnutrennikh prichin (kognitivnymi, motivatsionno-lichnostnymi osobennostyami studentov). Psikhologo-pedagogicheskimi usloviyami preodoleniya trudnostey mozhet vystupat' organizatsiya uchebnogo protsessa, uchityvayushchaya preobladayushchie tipy trudnostey, prichiny ikh vozniknoveniya i postroennaya na sisteme psikhodidakticheskikh printsipov: integrativno-problemnogo, identifikatsionno-variativnogo, refleksivno-konstruktivnogo.