Psikhologiya I Pedagogika Khudozhestvennogo Tvorchestva
ISBN: 978-38-484-0333-2
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 440
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
Na sovremennom etape nauchnyy interes i prakticheskuyu tsennost' priobretaet problema formirovaniya lichnosti pedagoga kak sub"ekta tvorcheskoy deyatel'nosti. Monografiya otrazhaet pozitsii razlichnykh uchenykh na problemu polikhudozhestvennogo razvitiya lichnosti v obrazovanii. V ney predstavleny teoreticheskie osnovy psikhologo-pedagogicheskogo issledovaniya khudozhestvennogo tvorchestva; opredeleny metody diagnostiki tvorcheskikh sposobnostey; razrabotany kriterii psikhologicheskoy, teoreticheskoy, prakticheskoy gotovnosti budushchego pedagoga k polikhudozhestvennomu razvitiyu detey; obosnovana integrativnaya model' i razrabotana sistema professional'noy podgotovki studentov k polikhudozhestvennoy deyatel'nosti. V tsentre vnimaniya okazyvayutsya professional'no-pedagogicheskie i psikhologicheskie aspekty, svyazannye s ustanovleniem i izucheniem faktorov, sodeystvuyushchikh khudozhestvenno-tvorcheskomu razvitiyu lichnosti v obrazovanii na osnove integratsii iskusstv. Sistema podgotovki pedagoga opredelyaetsya korrelyatsiey dukhovnoy kul'tury, pedagogiki i iskusstva. V knige izlozheny rezul'taty issledovaniya problem polikhudozhestvennogo razvitiya lichnosti v obrazovanii i predstavlen sravnitel'nyy analiz rezul'tatov eksperimental'nogo issledovaniya.