Razvitie Zritel'no-Predmetnogo Vospriyatiya I Rechi U Detey.
ISBN: 978-38-433-0599-0
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 164
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2010 r.
Język: rosyjski
Dostępność: aktualnie niedostępny
Formirovanie zritel'no-verbal'nykh funktsiy yavlyaetsya odnoy iz vazhnykh zadach podgotovki detey s narusheniyami v razvitii k shkole. Slabost' nominativnoy funktsii rechi u detey s zaderzhkoy psikhicheskogo razvitiya (ZPR), soprovozhdayushcheysya sistemnym narusheniem rechi, tesno svyazana s pervichnoy ili vtorichnoy slabost'yu zritel'no-predmetnogo vospriyatiya. V knige predstavleny materialy issledovaniya, posvyashchennogo razrabotke i aprobatsii kompleksnoy metodiki gruppovoy raboty po formirovaniyu zritel'no-verbal'nykh funktsiy u doshkol'nikov s ZPR i sistemnym narusheniem rechi pri podgotovke k shkole. Poluchennye rezul'taty svidetel'stvuyut ob uvelichenii effektivnosti raboty nad razvitiem rechi, kogda ona provoditsya v tesnoy vzaimosvyazi s rabotoy nad zritel'no-pertseptivnoy sferoy, a tak zhe podcherkivayut neobkhodimost' individual'nogo podkhoda k detyam, ucheta ikh spetsificheskikh sil'nykh i slabykh storon, vyyavlyaemykh neyropsikhologicheskimi metodami. Dannaya metodika mozhet byt' ispol'zovana pedagogami, logopedami i psikhologami pri podgotovke detey s ZPR i sistemnymi narusheniyami rechi k shkole.