Rabota S Klientami V Erp-Sisteme Kommercheskoy Organizatsii
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 148
Wydanie: 2013 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
V usloviyakh sovremennoy rynochnoy ekonomiki i vysokikh tempov razvitiya informatsionnykh tekhnologiy imenno avtomatizatsiya vsekh biznes-protsessov kompanii mozhet dat' reshayushchee preimushchestvo nad konkurentami. V bol'shinstve sluchaev eto dostizhenie vozmozhno blagodarya ERP-sistemam. Oni imeyut modul'nuyu strukturu, soderzhashchuyu komponent, orientirovannyy na vzaimodeystvie kompanii s klientami. Etot modul' nazyvaetsya CRM-sistemoy. On yavlyaetsya odnim iz osnovnykh moduley, tak kak uspekh lyuboy kompanii vo mnogom zavisit ot produktivnoy raboty kompanii s klientami. V zadachi CRM-sistemy vkhodit sbor i sokhranenie informatsii o klientakh, analiticheskaya obrabotka dannykh s posleduyushchim prinyatiem maksimal'no effektivnykh resheniy. Sokhranenie postoyannykh klientov i privlechenie novykh yavlyaetsya odnoy iz prioritetnykh zadach lyuboy kompanii, poskol'ku blagodarya klientam kompaniya poluchaet pribyl'. Kniga posvyashchena sozdaniyu programmnogo modulya raboty s klientami v ERP-sisteme kommercheskoy organizatsii, a takzhe putyam primeneniya informatsii o klientakh i vozmozhnosti ee avtomatizirovannoy obrabotki. Obrabotka predstavlena v vide metoda, postroennogo na osnove iskusstvennoy neyronnoy seti, obuchayushcheysya s uchitelem.