Polivalentnost' Ustanovok Studentov Na Professiyu Pedagog-Psikholog
ISBN: 978-38-443-2446-4
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 184
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: aktualnie niedostępny
Vovlechennost' studentlv v obrazovatel'nyy protsess, stremlenie uspeshno ovladet' professiey vo mnogom vliyayut na kachestvo podgotovki budushchikh pedagogov-psikhologov i drugikh spetsialistov. Odnako mnogie studenty ne sobirayutsya rabotat' po spetsial'nosti. Na vyyavlenie smysloobrazuyushchikh kontekstov, obuslovlivayushchikh eto yavlenie, bylo napravleno predstavlennoe v knige issledovanie, v khode kotorogo: - opredelena sushchnost' polivalentnykh uchebno-professional'nykh ustanovok kak sistemnogo motivatsionno-smyslovogo obrazovaniya lichnosti studenta, kharakterizuyushchegosya ego polozhitel'noy, otritsatel'noy ili neytral'noy napravlennost'yu na vospriyatie, vypolnenie i otsenku budushchey professional'noy deyatel'nosti; - vydeleny strukturnye komponenty uchebno-professional'noy ustanovki: motivy vybora professii, obraz professional'nogo budushchego, professional'no znachimye lichnostnye kachestva pedagoga-psikhologa, ego obraz kak professionala; - vyyavleno vliyanie razlichnykh kontekstov stanovleniya polivalentnykh uchebno-professional'nykh ustanovok u budushchikh pedagogov-psikhologov dnevnogo i zaochnogo otdeleniy na razlichnykh etapakh obucheniya.