Faktory kreativnosti vospitannikov detskikh teatral'nykh studiy
ISBN: 978-36-592-3641-9
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 276
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2014 r.
Język: rosyjski
Dostępność: aktualnie niedostępny
Monografiya soderzhit empiricheskoe issledovanie, provedennoe s pozitsiy ekzistentsial'no-gumanisticheskoy psikhologii, napravlennoe na sovershenstvovanie pedagogiki teatra, gde igrayut deti - yavleniya kul'tury, nedostatochno izuchennogo psikhologami. Ustanovleno, chto kreativnost' detey i tvorcheskie uspekhi kollektivov vyshe v tekh teatrakh, rukovoditeli kotorykh demonstriruyut vysokiy uroven' smyslozhiznennykh orientatsiy, a tsennostnye prioritety etikh rezhisserov otlichayutsya ot ikh menee tvorcheski udachlivykh kolleg. Takzhe rezhissery, demonstriruyushchie vysokie pokazateli po testovym metodikam, sozdannym v rusle ekzistentsial'no-gumanisticheskoy psikhologii, v svoey pedagogicheskoy praktike chashche ispol'zuyut dialogicheskie strategii psikhologicheskikh vozdeystviy. Rabota otkryvaet vozmozhnost' razrabotki novykh metodov testirovaniya urovney dostizheniy teatrov, resheniya zadach professional'nogo otbora uchenikov dlya ikh dal'neyshego spetsializirovannogo teatral'nogo obrazovaniya. Materialy issledovaniya mogut byt' ispol'zovany v kursakh lektsiy po psikhologii stsenicheskogo tvorchestva i v razrabotke programm psikhologicheskoy podgotovki spetsialistov v sfere teatral'no - pedagogicheskogo obrazovaniya.